Интернет-агрегаторы такси вроде Gett или «Яндекс.Такси» обнаружили, что водители, которые сотрудничают с ними, стали использовать программы, искажающие данные GPS и заменяющие данные их авто на карте. Таксисты пытаются обмануть онлайн-сервисы и исказить свое местоположение в аэропортах, где всегда большая очередь за клиентами. Заказы автоматически распределяются между водителями в зависимости от того, кто находится ближе всего к клиенту, уточняют «Ведомости».
В компании Gett пояснили, что люди часто вызывают такси, как только самолет приземляется в аэропорту. Водители такси «ловят» таких клиентов, пытаясь обмануть систему. Они указывают свое местоположение максимально близко к потенциальному клиенту – например, на взлетной полосе аэропорта.
На пользователях такие игры не сказываются, тем более что почти у всех сервисов такси предусмотрено бесплатное время ожидания, – сообщил представитель Gett.
При этом отечественные агрегаторы очень неохотно отвечают на вопросы о том, как они обнаруживают случаи мошенничества и как борются с нарушителями-таксистами. В «Яндекс.Такси» просто кратко отвечают, что «значительную часть удается отлавливать».
Футболки баскетболистов нба в москве Футболки монтейн
Комментариев нет:
Отправить комментарий