вторник, 16 февраля 2016 г.

Бесплатный медленный интернет по исчерпании пакета трафика уходит в прошлое

15 февраля «Т2 РТК холдинг» (работает под брендом Tele2) меняет условия тарификации мобильного интернета для абонентов в Воронежской и Липецкой областях, следует из сообщений на сайте оператора. Теперь если у абонента закончился предоплаченный месячный пакет интернет-трафика или не выплачена абонентская плата, то доступ в интернет блокируется. Раньше в этом случае абонент Tele2 оставался подключенным к интернету, но оператор ограничивал скорость передачи данных до 64 Кбит/с. По истечении же месяца, если абонентская плата на счет не поступала, Tele2 начинала взимать деньги за трафик по базовому тарифу, объясняет представитель Tele2 Константин Прокшин. По его словам, абоненты жаловалась на эту ситуацию, обвиняя оператора в непонятных списаниях средств. Именно поэтому компания попробовала изменить схему работы.

В остальных регионах условия пока остаются прежними, говорит Прокшин: после превышения пакета плата за интернет-трафик не взимается, максимальная скорость ограничивается до 64 Кбит/c. А если в момент списания абонентской платы на счете недостаточно средств, то абонент будет платить 6,50 руб. за каждый скачанный на скорости до 64 Кбит/с мегабайт. Прежде чем решать, переносить ли новую схему на всю страну, Tele2 посмотрит, как новые условия воспримут абоненты двух областей, говорит Прокшин.

У «Мегафона» практика отключения от мобильного интернета абонентов, чьи пакеты закончились, работает по всей стране, рассказывает представитель оператора Юлия Дорохина. Чтобы возобновить доступ, пользователь может купить дополнительный пакет. Раньше «Мегафон» также позволял абонентам пользоваться бесплатно до конца месяца мобильным интернетом на низкой скорости, но люди не понимали, почему падает качество мобильного интернета, и жаловались в компанию, рассказывает Дорохина. Теперь, утверждает она, жалоб стало меньше.

МТС и «Вымпелком» предупреждают своих абонентов с помощью sms о том, что основной пакет закончился. После этого начинает работать автопродление скорости: по sms же оператор сообщает абоненту стоимость услуги и как ее можно отключить. В качестве альтернативы абонент может увеличить пакет трафика. По мнению представителя «Вымпелкома» Анны Айбашевой, такой подход более клиентоориентирован: человек сам управляет своими затратами и имеет возможность выбора. Представитель МТС Дмитрий Солодовников рассказывает, что после того, как оператор ввел такой принцип для абонентов линейки Smart, их отзывы были положительными. Главным преимуществом такого подхода Солодовников называет то, что абонент в любом случае остается на связи – скорость не обрезается.


Комментариев нет:

Отправить комментарий